Главная / Блог / Бухгалтерия
Предлагаем воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов:

Ведение бухгалтерского учета с подготовкой финансовой и статистической отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;

Ведение налогового учета на основании предоставленных специалистами компании Заказчика данных бухгалтерского учета, подготовка налоговой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;

Ведение бухгалтерского и налогового учета с подготовкой финансовой, статистической и налоговой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;

Бухгалтерское и налоговое сопровождение, заключающееся не только в ведении учета и подготовке отчетности по программам, указанным выше, но и в решении стратегических вопросов компании;

Ведение кадрового учета.

Учет заработной платы с подготовкой статистической, налоговой и страховой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;

Восстановление бухгалтерского учета.

Учет у физических лиц – предпринимателей (в не зависимости от системы налогообложения), подготовка налоговой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде.

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ.

Услуги по ведению бухгалтерского учета компании включают в себя:

- проверку входящей первичной документации, и ее отражение в учетной системе; оперативную помощь при оформлении первичных документов и другой внутренней документации (оформление командировок, путевых листов, товарно-транспортной документации и др.), при необходимости – помощь в восстановлении утраченной документации;

- проведение сверок с контрагентами;

- подготовку финансовой отчетности в соответствии с национальными и/или международными стандартами бухгалтерского учета;

- подготовку обязательной статистической отчетности;

- контроль своевременности подачи отчетности;

- подачу финансовой и статистической отчетности с помощью электронных сервисов при условии предоставления определенных полномочий исполнителю в соответствии с действующим законодательством.

Услуги по ведению налогового учета компании включают в себя:

по налогу на добавленную стоимость:

- выписку налоговых накладных и проверку полученных от поставщиков налоговых накладных;
- ведение реестра налоговых накладных;

- составление налоговых деклараций по НДС;

по налогу на прибыль:

- анализ доходов и расходов, отраженных в бухгалтерском учете;

- начисление амортизации основных средств в налоговом учете;

- налогообложение операций особого вида (расчеты в валюте, дивиденды, долговые требования и обязательства, операции лизинга, ценные бумаги, бартер и пр.);

- составление декларации по налогу на прибыль;

по специальным налоговым режимам (единый налог, фиксированный сельскохозяйственный налог):

- учет доходов плательщика единого налога;

- контроль доли сельскохозяйственного товаропроизводства для подтверждения статуса сельхозпроизводителя;

- составление налоговой отчетности;

по другим налогам и сборам:

- расчеты налоговых платежей;

- составление налоговой отчетности;

кроме того:

- контроль своевременности подачи налоговой отчетности, а в случае предоставления определенных полномочий – подачу отчетности с помощью электронных сервисов;

- общение с налоговыми органами по вопросам поданных деклараций;

- контроль своевременности уплаты соответствующих платежей в бюджет.

Комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение помимо выше перечисленных услуг предполагает:

- комплексную организацию процесса ведения бухгалтерского учета на предприятии, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным;

- стратегию развития предприятия на перспективу, которая влечет за собой серьёзную перестройку бизнес-процессов внутри компании, в отличие от простого предоставления бухгалтерских услуг, которые чаще имеют эпизодический характер работы с бизнес-партнером;

- разработку и внедрение бухгалтерской учетной политики на предприятии;

- по-этапную настройку процессов ведения качественного документооборота на предприятии;

- помощь в выборе системы налогообложения и оптимизация налоговой нагрузки.

Ведение кадрового учета включает в себя:

- составление приказов по кадрам (в частности: о приеме на работу, о кадровых перемещениях работников, об увольнении, о предоставлении отпусков, другие приказы);

- контроль правильности оформления заявлений сотрудников (в частности: о приеме на работу, об увольнении, о назначениях на другую должность, о предоставления отпусков, другие заявления);

- заполнение трудовых книжек;

- ведение журнала учета движения трудовых книжек;

- оформление личных карточек работников;

- составление должностных инструкций;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- составление штатного расписания с учетом Классификатора профессий;

- оформление изменений в штатное расписание;

- составление графика отпусков;

- ведение книг учета приказов по личному составу;

- оформление справок с места работы;

- оформление прочих кадровых документов.

Услуги по расчету заработной платы:

- сбор всей документации, необходимой для проведения расчета заработной платы;

- расчет заработной платы, дополнительных начислений (премии, сверхурочные, ночные, больничные, отпускные и другие компенсационные выплаты);

- проведение расчетов при увольнении сотрудников;

- подготовку банковских ведомостей на перечисление заработной платы сотрудникам;

- подготовку обязательной отчетности, связанной с начислением заработной платы и других выплат физическим лицам (статистической, налоговой, страховой);

- контроль своевременности подачи отчетности;

- подачу отчетности с помощью электронных сервисов при условии предоставления определенных полномочий исполнителю в соответствии с действующим законодательством;

- подготовку отчета по бухгалтерским проводкам для последующей загрузки в учетную систему заказчика;

- контроль своевременности уплаты соответствующих платежей в бюджет;

- подготовку документов для налоговых проверок.

Относительно восстановления бухгалтерского учета.

Факторы, являющиеся достаточным основанием полагать, что бухгалтерский и налоговый учет компании требует восстановления:

- отсутствие в штате предприятия квалифицированного бухгалтера (сотрудников бухгалтерии);

- частая смена бухгалтеров на предприятии;

- отсутствие организованного документооборота;

- отсутствие контроля директора над деятельностью бухгалтерии;

- использование нелицензионных бухгалтерских программ.

Если в Вашей компании имеется хоть один из вышеперечисленных факторов, то мы рекомендуем Вам восстановить бухгалтерский учет во избежание досадных недоразумений в виде штрафов и пени, которые будут начислены Вам при проведении налоговых и иных проверок.

Цены на услуги:

Один из самых главных вопросов, который интересует наших клиентов – какая цена на бухгалтерские услуги, сколько будут стоить для меня ведение бухгалтерского учета?

Нам очень трудно предоставить подробный прайс-лист на работы, т.к. сложно выделить по ценовой категории – сколько будет стоить решение именно вашей задачи и именно в вашем случае. Все зависит от состояния вашей бухгалтерии, а также от количества и вида заказываемых вами бухгалтерских услуг.

Цена на бухгалтерское обслуживание – формируется в зависимости от объема работ, поставленных задач, вида деятельности предприятия.

Для калькуляции стоимости работ, вам в первую очередь необходимо решить – что и в каком объеме вы хотите заказать у нас. Позвоните, или отправьте нам запрос - и мы составим для Вас бизнес-предложение, где укажем цены на обслуживание.

Окончательная цена на бухгалтерские услуги определяется после совместных переговоров и консультаций, где учитываются и принимаются во внимание не только наши предложения, но и пожелания клиентов.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета организации определяется индивидуально в зависимости от объема выполняемых работ и включает в себя следующие показатели:

  • объем восстановительных процедур;
  • объем документооборота;
  • наличие первичных документов;
  • период восстановления;
  • количество поданных уточняющих отчётов

 

Предварительная цена определяется при встрече, после обсуждения объема работы, степени запущенности учета и сроков выполнения. Окончательная стоимость определяется после полного восстановления бухгалтерского учета. По результатам проведенных мероприятий в случае необходимости готовится список недостающей первичной документации, обязательный для восстановления, производятся корректировки налогового учета с подачей уточненных деклараций.

Бухгалтерия
Предлагаем воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов по комплексному бухгалтерскому и налоговому сопровождению.
 1 
Показано 1 - 1 (всего 1)