Предлагаем воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов:
Ведение бухгалтерского учета с подготовкой финансовой и статистической отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;
Ведение налогового учета на основании предоставленных специалистами компании Заказчика данных бухгалтерского учета, подготовка налоговой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;
Ведение бухгалтерского и налогового учета с подготовкой финансовой, статистической и налоговой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;
Бухгалтерское и налоговое сопровождение, заключающееся не только в ведении учета и подготовке отчетности по программам, указанным выше, но и в решении стратегических вопросов компании;
Ведение кадрового учета.
Учет заработной платы с подготовкой статистической, налоговой и страховой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде;
Восстановление бухгалтерского учета.
Учет у физических лиц – предпринимателей (в не зависимости от системы налогообложения), подготовка налоговой отчетности, плюс возможная подача этой отчетности в электронном виде.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММ.
Услуги по ведению бухгалтерского учета компании включают в себя:
- проверку входящей первичной документации, и ее отражение в учетной системе; оперативную помощь при оформлении первичных документов и другой внутренней документации (оформление командировок, путевых листов, товарно-транспортной документации и др.), при необходимости – помощь в восстановлении утраченной документации;
- проведение сверок с контрагентами;
- подготовку финансовой отчетности в соответствии с национальными и/или международными стандартами бухгалтерского учета;
- подготовку обязательной статистической отчетности;
- контроль своевременности подачи отчетности;
- подачу финансовой и статистической отчетности с помощью электронных сервисов при условии предоставления определенных полномочий исполнителю в соответствии с действующим законодательством.
Услуги по ведению налогового учета компании включают в себя:
по налогу на добавленную стоимость:
- выписку налоговых накладных и проверку полученных от поставщиков налоговых накладных;
- ведение реестра налоговых накладных;
- составление налоговых деклараций по НДС;
по налогу на прибыль:
- анализ доходов и расходов, отраженных в бухгалтерском учете;
- начисление амортизации основных средств в налоговом учете;
- налогообложение операций особого вида (расчеты в валюте, дивиденды, долговые требования и обязательства, операции лизинга, ценные бумаги, бартер и пр.);
- составление декларации по налогу на прибыль;
по специальным налоговым режимам (единый налог, фиксированный сельскохозяйственный налог):
- учет доходов плательщика единого налога;
- контроль доли сельскохозяйственного товаропроизводства для подтверждения статуса сельхозпроизводителя;
- составление налоговой отчетности;
по другим налогам и сборам:
- расчеты налоговых платежей;
- составление налоговой отчетности;
кроме того:
- контроль своевременности подачи налоговой отчетности, а в случае предоставления определенных полномочий – подачу отчетности с помощью электронных сервисов;
- общение с налоговыми органами по вопросам поданных деклараций;
- контроль своевременности уплаты соответствующих платежей в бюджет.
Комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение помимо выше перечисленных услуг предполагает:
- комплексную организацию процесса ведения бухгалтерского учета на предприятии, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным;
- стратегию развития предприятия на перспективу, которая влечет за собой серьёзную перестройку бизнес-процессов внутри компании, в отличие от простого предоставления бухгалтерских услуг, которые чаще имеют эпизодический характер работы с бизнес-партнером;
- разработку и внедрение бухгалтерской учетной политики на предприятии;
- по-этапную настройку процессов ведения качественного документооборота на предприятии;
- помощь в выборе системы налогообложения и оптимизация налоговой нагрузки.
Ведение кадрового учета включает в себя:
- составление приказов по кадрам (в частности: о приеме на работу, о кадровых перемещениях работников, об увольнении, о предоставлении отпусков, другие приказы);
- контроль правильности оформления заявлений сотрудников (в частности: о приеме на работу, об увольнении, о назначениях на другую должность, о предоставления отпусков, другие заявления);
- заполнение трудовых книжек;
- ведение журнала учета движения трудовых книжек;
- оформление личных карточек работников;
- составление должностных инструкций;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление штатного расписания с учетом Классификатора профессий;
- оформление изменений в штатное расписание;
- составление графика отпусков;
- ведение книг учета приказов по личному составу;
- оформление справок с места работы;
- оформление прочих кадровых документов.
Услуги по расчету заработной платы:
- сбор всей документации, необходимой для проведения расчета заработной платы;
- расчет заработной платы, дополнительных начислений (премии, сверхурочные, ночные, больничные, отпускные и другие компенсационные выплаты);
- проведение расчетов при увольнении сотрудников;
- подготовку банковских ведомостей на перечисление заработной платы сотрудникам;
- подготовку обязательной отчетности, связанной с начислением заработной платы и других выплат физическим лицам (статистической, налоговой, страховой);
- контроль своевременности подачи отчетности;
- подачу отчетности с помощью электронных сервисов при условии предоставления определенных полномочий исполнителю в соответствии с действующим законодательством;
- подготовку отчета по бухгалтерским проводкам для последующей загрузки в учетную систему заказчика;
- контроль своевременности уплаты соответствующих платежей в бюджет;
- подготовку документов для налоговых проверок.
Относительно восстановления бухгалтерского учета.
Факторы, являющиеся достаточным основанием полагать, что бухгалтерский и налоговый учет компании требует восстановления:
- отсутствие в штате предприятия квалифицированного бухгалтера (сотрудников бухгалтерии);
- частая смена бухгалтеров на предприятии;
- отсутствие организованного документооборота;
- отсутствие контроля директора над деятельностью бухгалтерии;
- использование нелицензионных бухгалтерских программ.
Если в Вашей компании имеется хоть один из вышеперечисленных факторов, то мы рекомендуем Вам восстановить бухгалтерский учет во избежание досадных недоразумений в виде штрафов и пени, которые будут начислены Вам при проведении налоговых и иных проверок.
Цены на услуги:
Один из самых главных вопросов, который интересует наших клиентов – какая цена на бухгалтерские услуги, сколько будут стоить для меня ведение бухгалтерского учета?
Нам очень трудно предоставить подробный прайс-лист на работы, т.к. сложно выделить по ценовой категории – сколько будет стоить решение именно вашей задачи и именно в вашем случае. Все зависит от состояния вашей бухгалтерии, а также от количества и вида заказываемых вами бухгалтерских услуг.
Цена на бухгалтерское обслуживание – формируется в зависимости от объема работ, поставленных задач, вида деятельности предприятия.
Для калькуляции стоимости работ, вам в первую очередь необходимо решить – что и в каком объеме вы хотите заказать у нас. Позвоните, или отправьте нам запрос - и мы составим для Вас бизнес-предложение, где укажем цены на обслуживание.
Окончательная цена на бухгалтерские услуги определяется после совместных переговоров и консультаций, где учитываются и принимаются во внимание не только наши предложения, но и пожелания клиентов.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета организации определяется индивидуально в зависимости от объема выполняемых работ и включает в себя следующие показатели:
- объем восстановительных процедур;
- объем документооборота;
- наличие первичных документов;
- период восстановления;
- количество поданных уточняющих отчётов
Предварительная цена определяется при встрече, после обсуждения объема работы, степени запущенности учета и сроков выполнения. Окончательная стоимость определяется после полного восстановления бухгалтерского учета. По результатам проведенных мероприятий в случае необходимости готовится список недостающей первичной документации, обязательный для восстановления, производятся корректировки налогового учета с подачей уточненных деклараций.